Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Каталог статей
В категории материалов: 7 Показано материалов: 1-7 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Чёрный куб
В свое время появление Stralis AS (AS – Active Space) заставило трепетать конкурентов – уж слишком он был хорош на фоне своего предшественника. До официальной премьеры второй версии флагмана образца 2007 года во всем мире было продано более 87 тыс. единиц грузовиков с таким названием, причем продажи росли год от года. Запуск в серию второго поколения – это совершенно очевидно – призван укрепить позиции итальянского концерна в тяжелом классе. А на его долю в общем пироге всей продукции IVECO, по данным 2006 года, приходится 37%.
|
«Орленок» учится тягать.
Сегодня я впервые в жизни выучил иероглиф!!! А что делать, позвольте спросить? Скоро знание китайского языка станет одним из неотъемлемых требований к "грузовым" журналистам. Ведь мы становимся живыми свидетелями истории. Еще год назад словосочетание "тягач из Поднебесной" звучало как неуместная шутка, теперь это головная боль всего российского автопрома.
|
МАЗ – в королевский класс
Стоит признать, что словосочетание «королевский класс грузовиков» применимо далеко не ко всем тягачам, производимым на постсоветском пространстве. Как-то не дотягивают они до высшего сословия. Вот и встает вопрос, на какого потребителя рассчитан новый МАЗ-5440А9? А главное – кого можно записать в конкуренты? |
Седельный тягач Урал-63674 (4 x 2) предназначен для междугородных и международных перевозок грузов в составе автопоезда по дорогам I-IV категорий. Автомобиль оснащен седельно-сцепным устройством (ССУ) типа SK-S 36.20 производства GEORG FISHER под нагрузку от полуприцепа до 10 500 кг. Тягово-динамические свойства автомобиля позволяют ему преодолевать подъемы не менее 25% (14°) при полной массе автопоезда 42 тонны. |
Аргамак цвета неба
После немалого количества китайских автомобилей, прошедших через наши руки, стало обидно за наших производителей. Ведь отдаем родную землю пядь за пядью! Неужели не замечаем? Добровольно уходим с некоторых сегментов рынка, которые моментально заполняются дешевым и неизвестным транспортом. Мы обрадовались, когда на полигоне появилось три перспективных "КАМАЗовских" модели – полноприводный 20-тонный самосвал, 9-местный автовоз, и, пожалуй, самая интересная из этой троицы модель – базовое шасси 6х2 с возможностьюработы в составе автопоезда. |
Тягач-cилач!
C техникой ОАО "КАМАЗ" наши постоянные читатели знакомы очень хорошо. Испытатели "ГП" тестировали немало камских машин разных типов и назначений. Даже перспективный самосвал КамАЗ-53605 "откатали". Однако тяжелых машин челнинских автостроителей не было. Отчасти это происходит из-за того, что такие автомобили (например, "Мустанг" КамАЗ-6350, -53504 и -6450) являются продукцией "двойного назначения". Это создает определенные трудности с доступом к подобным машинам. Тем не менее героем нынешнего теста стал как раз тяжелый седельный тягач КамАЗ-65226... |
Полшага до мечты
Магистральные седельные тягачи – элита грузовых автомобилей. Без такого автомобиля в модельном рядуне выйдешь на мировой рынок, даже если ты каждый год лидируешь в столице Сенегала. КАМАЗ не стал сразу замахиваться на грандиозные, но плохо реализуемые проекты и предпочел осуществлять программу по магистральным тягачам эволюционным, а не революционным путем. Сначала, в 2003 году, появился серийный тягач КамАЗ-5460, у которого были все признаки магистрального тягача, но в конструкции было еще много временных решений. Естественно, что такая машина нуждалась в дальнейшем совершенствовании. Вслед за ним выпустили модернизированный тягач КамАЗ-5460-046-22 "Стайер". Широкой общественности его представили на прошедшем Московском международном автосалоне (ММАС-2006), а ознакомительный мини-тест "Стайера" журналисты "грузовых изданий" смогли провести в Казани на презентации первого фирменного технического сервиса КАМАЗа. |
|