Рулевое управление с рулевым механизмом интегрального типа фирмы RBL (Германия). Конструкция рулевого привода обеспечивает углы поворота управляемых колес до 45°. На автомобиле установлен пневматический тормозной привод фирмы Knorr-Bremse, включающий в себя блок подготовки воздуха. Накопленная влага и масло автоматически сбрасывается в атмосферу обратным потоком воздуха из дополнительного баллона. ABC фирмы WABCO (Германия). Регулятор давления с подогревом позволяет обеспечить работоспособность системы в условиях низких температур и высокой влажности. Тормозная система имеет ресиверы, общий объем которых составляет 70 литров. Рабочее давление - 8 атм.
При изготовлении рамы использован лонжерон с толщиной стенки 8 мм и высотой 280 мм с цельным усилителем из высокопрочной стали. Ведущий мост автомобиля с коническим центральным редуктором и планетарными колесными передачами оснащен блокирующимся межколесным дифференциалом. Характеристики нового седельного тягача в ходе испытаний Урал-63674 подтверждены: - высокая эффективность использования автомобиля для перевозки грузов; - современный интерьер и удобная эргономика рабочего места водителя;- высокая надежность узлов и агрегатов автомобиля; -низкая трудоемкость технического обслуживания и увеличенные сроки периодичности его проведения; - экономичность в эксплуатации; - низкий расход топлива. В настоящее время на ОАО «A3 УРАЛ» создается семейство дорожных автомобилей, включающее в себя полную гамму модификаций автомобилей с колесными формулами 4 x 2, 6 x 4, 8 x 4, обеспечивающих выполнение любой транспортной задачи на дорогах. Для автомобилей предлагается широкая номенклатура опций: -топливные баки до 500 литров в зависимости от типа автомобилей; -электроподогрев топливных трубопроводов; -передние малолистовые рессоры; -бескамерные шины; -независимый отопитель кабины AirTronic фирмы Eberspacher -обогреваемые и электроуправляемые зеркала заднего вида; -солнцезащитный козырек на кабину; -верхний и боковые обтекатели для бортовых автомобилей и седельных тягачей.
|